RU EN
DNS-F

DNS-F

For pumping manure and other faecal media Flow 100-750 m³/hour Pressure 10-80 m
Request price

Description

Stations of "F" series - stations based on pumps for pumping manure over long distances. A special distinctive design feature is the design of pumps with cutting mechanism for successful pumping of increased density manure.

Application

The sphere of application of such pumps is agricultural production. These units are often part of a range of equipment designed to pump, transport and apply organic fertilisers.

Compliance

Diesel pumping units CSN comply with the technical regulations of the customs union: TR CU 010/2011 "On the safety of machinery and equipment." The climatic version of the pump unit is UHL GOST 15150-69 with an ambient temperature from -10°C to +50°C.

Manufacturer's warranty

The warranty period is 18 months from the date of shipment or 12 months from the date of commissioning or 2000 operating hours, whichever comes first.

Manure pump

YAMZ engine

YAMZ V-shaped engines are characterized by reliability and a significant capacity of up to 1 million km. The high degree of unification of basic models and modifications, wide applicability in various equipment from cars and buses to tractors, bulldozers, combines, excavators, river vessels have made these engines the most popular in Russia and the CIS countries. Engines have high maintainability and are fully provided with spare parts in all regions of operation, which makes them in demand by many consumers.

MMZ Engine

The products of the Minsk motor plant have been known in the Russian market for many years. Minsk motor plant has been operating since 1963. During all this time, MMZ engines have proven to be ones of the best. The incredible reliability and endurance of these power units have earned a well-deserved reputation.

FPT (IVECO Motors) engine

FPT (IVECO Motors) diesel engine (Italy) is 4-cylinder with inline cylinder layout, with engine capacity of 4500 cm3 with direct fuel injection, liquid cooling, turbocharging, with a mechanical speed regulator.

Электродвигатели общепромышленного назначения

Для агрегатирования насосных установок применяются низковольтные и высоковольтные электрические двигатели отечественного и зарубежного производства. Они рассчитаны на взаимодействие с электросетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 220 В до 11000 В. Поэтому на объекте эксплуатации ЭНС необходимо обеспечить доступ к электросети или резервной дизельной электростанции.

Электродвигатели отличаются долговечностью, удобством обслуживания и эксплуатации, низким уровнем шума. Широкая номенклатура исполнений по мощности от 1,9 до 10000 кВт, частоте вращения, питающему напряжению и конструкции позволяет подобрать оптимальный вариант для привода электронасосной станции под задачу заказчика.

Order station series DNS-F

Our DNS-F series has 1 ready-made station, but we can prepare an individual solution for your task.


Order individually View models of the series
High-quality equipment from a unique company
Highly qualified specialists build and improve a reliable equipment of Motorcon brand. Each of our installations relies on knowledge and experience of design engineers, mechanics and installers.
About the company

RU EN

ДНС-Ф

Для перекачки навоза и прочих фекальных сред Подача 100-750 м³/час Напор 10-80 м

Описание

ДНС серии «Ф» — станции на базе насосов для перекачивания навоза на большие расстояния. Особая отличительная конструктивная особенность - исполнение насосов с режущим механизмом для успешной перекачки навоза повышенной плотности. Применяемые насосы: Cornell (США), Doda, Cri-man, Caprari (Италия), Bauer (Австрия)

Применение

Сферой применения таких насосов является сельскохозяйственное производство. Часто данные установки входят в состав комплекса оборудования, предназначенного для откачки, транспортировки и внесения органических удобрений. 

Соответствие стандартам

Дизель-насосные установки ДНС соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Климатическое исполнение насосного агрегата - УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С.

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок – 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.

Насос для навоза

Центробежные насосы режущего типа, разработаны специально для перекачивания навоза жидкого типа, повышенной плотности или содержащего солому.
Используемые насосы: Cornell (США), Doda, Cri-man, Rovatti (Италия), Bauer (Австрия)

Двигатель ЯМЗ

V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км. Высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов сделала эти моторы наиболее популярными в России, и в странах СНГ. Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

Двигатель ММЗ

Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Минский моторный завод ведет свою деятельность с 1963 года. За все это время двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны. Невероятная надежность и выносливость этих силовых агрегатов снискали заслуженную славу.

Двигатель FPT (IVECO Motors)

Дизельный двигатель FPT (IVECO Motors) (Италия) — 4-х цилиндровый с рядной компоновкой цилиндров,объем двигателя 4500 см³ с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, с механическим регулятором частоты вращения.

Заказать станцию серии ДНС-Ф

В нашем модельном ряду серии ДНС-Ф есть 1 готовая типовая насосная станция, но мы можем подготовить индивидуальное решение под вашу задачу.


Заказать индивидуально Посмотреть модельный ряд серии

Реализованные проекты

Качественная техника от уникальной компании
Надежную технику Моторкон создают высококлассные специалисты. В каждой нашей установке – знания и опыт инженеров-конструкторов, механиков и монтажников.
О компании