RU EN

SOTA

For pressure testing of pipelines before the start of the heating season Flow 200 m³/hour Pressure 300 m

Description

SOTA (there is also a designation of AOMC) - equipment based on a diesel pumping station with a centrifugal multi-section pump, designed to provide pressure in the pipeline during testing of heating systems in automatic or manual modes. It can be used for pumping water and other liquids with water-like properties in viscosity up to 36x10-6 m2/s and chemical activity, temperature from 1о to 90оС, which do not contain solid inclusions by mass more than 0.04%, size more than 0.2 mm and microhardness more than 6.5 GPa (650 kggs/mm2).

Compliance

Diesel pumping units CSN comply with the technical regulations of the customs union: TR CU 010/2011 "On the safety of machinery and equipment." The climatic version of the pump unit is UHL GOST 15150-69 with an ambient temperature from -10°C to +50°C.

Manufacturer's warranty

The warranty period is 18 months from the date of shipment or 12 months from the date of commissioning or 2000 operating hours, whichever comes first.

SAER Pumps

Saer pumps (Italy) of the are multi-section pumps in which the working body pumping the liquid is a series of series-mounted closed centrifugal impellers with semi-axial blades with a diffuser. Подробнее

CNS pumps

CNS pumps are intended for pumping water with a pH of 7-8.5, temperatures up to + 45 ° C, with a microhardness of no more than 0.1%, a solid particle size of no more than 0.1 mm. , 47 GPa. They are used in cold water supply systems of industrial, administrative and residential buildings; in the drainage system of coal mines; in the system of water supply to oil-bearing strata.

YAMZ engine

YAMZ V-shaped engines are characterized by reliability and a significant capacity of up to 1 million km. The high degree of unification of basic models and modifications, wide applicability in various equipment from cars and buses to tractors, bulldozers, combines, excavators, river vessels have made these engines the most popular in Russia and the CIS countries. Engines have high maintainability and are fully provided with spare parts in all regions of operation, which makes them in demand by many consumers.

MMZ Engine

The products of the Minsk motor plant have been known in the Russian market for many years. Minsk motor plant has been operating since 1963. During all this time, MMZ engines have proven to be ones of the best. The incredible reliability and endurance of these power units have earned a well-deserved reputation.

Order station series SOTA

Our SOTA series has 3 ready-made stations, but we can prepare an individual solution for your task.


Order individually View models of the series
High-quality equipment from a unique company
Highly qualified specialists build and improve a reliable equipment of Motorcon brand. Each of our installations relies on knowledge and experience of design engineers, mechanics and installers.
About the company

RU EN

СОТА

Для опрессовки трубопроводов перед началом отопительного сезона Подача 200 м³/час Напор 300 м

Описание

СОТА (также встречается обозначение АОМЦ) - оборудование на базе дизельной насосной станции с центробежным многосекционным насосом, предназначена для обеспечения давления в трубопроводе при испытаниях теплосетей в автоматическом или ручном режимах. Может использоваться для перекачивания воды и других жидкостей, имеющих сходные с водой свойства по вязкости до 36х10-6 м2/с и химической активности, температурой от 1о до 90оС, не содержащих твердых включений по массе более 0,04%, размеру более 0,2 мм и микротвердостью более 6,5 ГПа (650кгс/мм2).

Опрессовочная станция обеспечивает:
• создание, удержание и сбрасывание давления в теплосетях с заданной скоростью и периодичностью;
• определение порыва трубопровода по заданным параметрам расхода и подачи;
• аварийное отключение установки при определении порыва или поддержание необходимого расхода для поиска места аварии;
• забор воды из источника с помощью специального подающего устройства (опция, необходимо, если на входе нет подпора).

Преимущества станций СОТА:
• проведение плановых гидравлических испытаний на малых участках теплосетей;
• проведение внеплановой опрессовки теплосетей во вновь вводимых районах;
• сокращение сроков выполнения ежегодных опрессовочных работ;
• повышение безопасности опрессовочных работ для персонала и инфраструктуры города;
• сохранение ресурса оборудования стационарных станций;
• снижение риска аварий на трубопроводах;
• уменьшение сроков отключения горячей воды;
• отключение меньшего количества потребителей тепла.

Соответствие стандартам

Дизель-насосные установки ДНС соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Климатическое исполнение насосного агрегата - УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С.

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок – 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.

Насосы типа ЦНС SAER

Насосы Saer (Италия) типа ЦНС представляют собой многосекционные насосы в которых рабочим органом, перекачивающим жидкость, является ряд последовательно установленных закрытых рабочих колёс центробежного типа с полуаксиальными лопатками с диффузором. При работе насоса, жидкость, переходя от одного рабочего колеса к другому, получает дополнительную кинетическую энергию, благодаря чему создаётся высокий напор для подачи воды из скважины. Насос комплектуется встроенным обратным клапаном. Насосы Saer характеризуются довольно высокими показателями напора и производительности, для данного типа оборудования.

Подробнее

Насосы ЦНС

Насосы ЦНС предназначены для перекачивания воды, имеющей водородный показатель pH 7-8,5, температурой до +45°С, с массовой долей механических примесей не более 0,1%, размером твердых частиц не более 0,1 мм с микротвердостью не более 1,47 ГПа. Применяются в системах холодного водоснабжения промышленных, административных и жилых объектов; в системах водоотлива каменноугольных шахт; в системах подачи воды в нефтеносные пласты.

Двигатель ЯМЗ

V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км. Высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов сделала эти моторы наиболее популярными в России, и в странах СНГ. Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

Двигатель ММЗ

Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Минский моторный завод ведет свою деятельность с 1963 года. За все это время двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны. Невероятная надежность и выносливость этих силовых агрегатов снискали заслуженную славу.

Заказать станцию серии СОТА

В нашем модельном ряду серии СОТА есть 3 готовые типовые насосные станции, но мы можем подготовить индивидуальное решение под вашу задачу.


Заказать индивидуально Посмотреть модельный ряд серии

Реализованные проекты

Качественная техника от уникальной компании
Надежную технику Моторкон создают высококлассные специалисты. В каждой нашей установке – знания и опыт инженеров-конструкторов, механиков и монтажников.
О компании